Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками

Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

______________________________________________________________________________

Бензопилы

Топливная система и система смазки бензопилы Husqvarna 365, 372

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора подразумевает приведение двигателя в соответствие с местными условиями, например климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных двигателей.

Карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 ХР оснащен тремя возможностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов.
Н = Жиклер высоких оборотов.
Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа. Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь — ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах. Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.

Предварительная регулировка и обкатка

При проверке работы на заводе, была выполнена предварительная регулировка карбюратора. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтобы детали двигателя пилы Хускварна 372, 365 XP получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько повышенное обогащение смеси топлива для первых 3-4-х часов работы. Для такой установки максимальное количество оборотов устанавливается на 6700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет возможности проверить максимальное количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь топлива ниже предварительной установки.

Запрещается превышать максимальное количество оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной остановки.

Точная регулировка карбюратора

После обкатки цепной пилы Husqvarna 365, 372 XP, необходимо осуществить точную регулировку карбюратора. Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Рекомендуется следующее максимальное количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым и крышка цилиндра установлена на место. При регулировке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром, смесь топлива будет слишком бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен или заменен в следующий раз. Слишком бедная смесь приводит к повреждению двигателя.

Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и затем выкрутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1. Запустите агрегат и дайте поработать примерно 10 минут.

Поставьте цепную пилу модели 365, 372 ХР на ровной поверхности так, чтобы пильная шина была направлена в противоположную от вас сторону, и чтобы и шина и цепь были в контакте с поверхностью.

Жиклер низких оборотов L

Найдите максимальное количество оборотов холостого хода, медленно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки. Когда максимальное количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8 — 1/4 оборотов.

Точная настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буквой Т. Если необходима регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться. Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять неподвижно. Правильным считается такое количество оборотов, при котором двигатель бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным запасом до такого количества оборотов, при котором цепь начнет вращаться.

Жиклер высоких оборотов Н

Жиклером высоких оборотов Н регулируется мощность и количество оборотов. Слишком бедная смесь на жиклере высоких оборотов дает повышенные обороты инструмента и создает риск повреждения двигателя. Дайте агрегату поработать на полном газе в течение 10 секунд. Н = 1. Затем поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.

Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2. Сейчас инструмент работает при Н ± 0, Н = +1/4 и Н = +1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.

Жиклер Н считается правильно установленным, когда агрегат работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки. Если из глушителя выходит много дыма и инструмент при этом шумит, значит, смесь чрезмерно богатая. Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.

Правильно отрегулированный карбюратор

Карбюратор отрегулирован правильно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки. Цепь не должна вращаться на холостых оборотах. При чрезмерно бедной смеси на жиклере L может быть затруднен запуск двигателя и он будет плохо набирать обороты.

При установке жиклера Н на чрезмерно бедную смесь, мощность инструмента будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это может привести к повреждению двигателя. Чрезмерно богатая смесь на жиклерах L и Н создает проблемы при набирании оборотов или дает слишком низкие рабочие обороты.

Блок топливного бака

Слейте топливо из топливного бака. Снимите крышку цилиндра, цепь и пильную шину.

Отцепите трос газа (А) с карбюратора и вытолкните кожух троса из крепления. Снимите топливный шланг (В) с карбюратора. Если пила оснащена нагревателем рукоятки, снимите кабель возле С. Открутите винты (С и D) и винт ограничения движения (Е) со стороны сцепления бензопилы Хускварна 365, 372 ХР. Снимите болт со стороны маховика.

Поднимите несколько отсек двигателя, пользуясь при этом клещами и столкните клеммы кабелей с контакта остановки. Если модель оснащена нагревом рукоятки, снимите также клеммы кабелей с контакта остановки. Поднимите отсек двигателя и поверните отсек топливного бака несколько в сторону маховика так, чтобы зафиксированный ограничитель движения высвободился и снимите отсек топливного бака.

При необходимости открутите скобу рукоятки с отсека топливного бака. При необходимости снимите топливный шланг и снимите топливный фильтр мотопилы. Если пила оснащена нагревом рукоятки, снимите контакт змеевика нагревателя в рукоятке. Прочистите все детали и проверьте, чтобы топливный шланг был цел. Если пила оснащена нагревом рукоятки, смонтируйте змеевик нагревателя в рукоятке, если он был снят.

Установка нового топливного шланга выполняется следующим образом: Смажьте слегка маслом одну половину нового топливного шланга. Прижмите смазанную маслом часть нового шланга через отверстие в отсеке топливного бака. 80-85 мм должно выходить вверх наружу.

Поверните шланг таким образом, чтобы он был согнут вверх. Срежьте часть шланга клинообразной формы с обоих концов шланга так, чтобы шланг выходил вверх наружу примерно на 70-75 мм. Достаньте шланг из топливного бака и смонтируйте топливный фильтр. Наденьте шланг как можно дальше.

Если была снята скоба рукоятки, то смонтируйте скобу. Закрутите винты с усилием в 4 Нм. Если был снят фиксатор газа, то установите его обратно перед тем, как будут собраны вместе отсек топливного бака и отсек двигателя. Поднимите отсек двигателя над отсеком топливного бака и введите топливный шланг и трос газа в свои отверстия в днище камеры карбюратора. Смонтируйте кабели контакта остановки.

Отогните немного отсек топливного бака в сторону маховика, чтобы зафиксированный ограничитель движения находился в правильном положении. Смонтируйте винт (F) со стороны маховика. Затяните винт с усилием в 6 Нм. Смонтируйте винты (С и D), улавливатель цепи и винт ограничения движения (Е) на стороне сцепления. Затяните винты.

Если пила оснащена нагревателем рукоятки, смонтируйте кабель возле С. Смонтируйте топливный шланг (В) на карбюраторе. Вставьте карбюратор в кожух крепления и зацепите трос газа (А) на карбюраторе. Смонтируйте крышку цилиндра, цепь и пильную шину.

Система смазки

Система смазки мотопилы Husqvarna 372, 365 XP состоит из следующих частей:

— Масляный насос.
— Всасывающий шланг с ситом.
— Масляная трубка с прокладками.

Снятие и установка

Снимите следующие детали: Цепь и пильную шину, Центрифуговое сцепление, Тормоз цепи. Выкрутите ведущее колесо.

 

Пользуйтесь отверткой и вытолкните вверх масляную трубку возле А. Откройте трубку вверх и вытяните ее из масляного насоса. Открутите два винта (В) и достаньте масляный насос из картера.

Пользуйтесь острыми плоскогубцами и вытяните всасывающий шланг (С) с ситом. Снимите зажим (D) и выкрутите регулирующий винт (Е).

Пользуясь плоскогубцами, надавите на поршень маслонасоса возле F так, чтобы можно было снять пробку (G) и поршень насоса (Н). Пользуясь плоскогубцами, достаньте пружину (I) и 2 шайбы (J).

Прочистите все детали, включая монтажную пластину маслонасоса и масляного шланга и проверьте, чтобы на конусе регулировочного винта (Е) не было следов износа, эксцентрическая пластина на поршне насоса (Н) была без следов износа, шестерня поршня насоса не была повреждена, червячная передача привода масляного насоса была без повреждений, масляный шланг не был загрязнен и чтобы сито было чистым, масляная трубка была без загрязнений и чтобы ее уплотнения были без повреждений.

Вставьте всасывающий шланг (С) в отверстие в картере. Установите пружину (I), 2 шайбы (J) и поршень насоса (Н) в корпусе насоса. Смажьте все детали маслом для цепи пилы. Пользуйтесь отверткой и прижмите поршень маслонасоса, а также вкрутите регулировочный винт (Е) до дна. Смонтируйте перекрывающую пробку (G). Смонтируйте зажим (D).

Смонтируйте масляный насос в картере. Закрутите винты с усилием в 5 Нм. Смонтируйте масляную трубку с прокладками. Закрутите ведущее колесо. Смонтируйте следующие детали: Тормоз цепи, Центрифуговое сцепление, Цепь и шину. Отрегулируйте мощность насоса. Залейте масло для цепи в инструмент и проверьте смазку. Регулировка мощности масляного насоса — Мощность маслонасоса регулируется регулировочным винтом (Е).

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Анонимно

6 Апреля 2018 года

Достоинства:
+надёжность +неприхотливость +выносливость +долговечность

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Купил пилу в далёком 2006 году и по 2018 год трудилась(заклинило).Наверное….Своё отработала? В то время товар… Подробнее на Яндекс.Маркете

Сыпченко Дмитрий

21 Ноября 2017 года

Достоинства:
Служит долго, хорошо заводится, популярная модель

Недостатки:
Где то после года, начала все хуже и хуже заводится. Теперь работает только на холодную.

Комментарий:
Работал кровельщиком, было 3 шт 2 Husqvarna и Oleomac, так вот у обеих одна и та же болезнь. Начинает плохо заводится и глохнуть при работе( понятно что карбюратор). Разбирали, чистили, но проблема решалась частично. Олеомак оказалась более живучей и пороще в 10раз… Подробнее на Яндекс.Маркете

Mexedov Ussr

11 Августа 2015 года

Достоинства:
Отлично заводится. Работает без проблем.

Недостатки:
Требует хороший бензин и хорошее масло. Родная короткозубая цепь очень быстро затупилась, поставил от Штиля — и полный порядок. Порнографический рычаг подсоса. Необходимость смазывать звёздочку шины. Крышка… Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

mr.Getsbi

18 Июля 2013 года

Достоинства:
Отличная для своих характеристик пила,легкая,удобная,достаточно мощная для быта,доступность расходников.

Недостатки:
Не заправляется сама и также не хочет самостоятельно пилить,приходиться держать в руках))

Комментарий:
Пользуюсь давно и летом и зимой и на земле и по деревьям с ней не раз лазил,заводится отлично (заметил,что плохо заводится когда не соблюдал соотношение бензин/масло лил «на глаз» и если заливал некачественный бензин.Вывод:Чувствительна к топливу.)На руках более двух лет,брал отец по случаю,работаю я и очень доволен.Если сравнивать со Штилем 180 по моему субъективному мнению Husqvarna удобнее.Плюс практически неубиваемая поршневая,если сравнивать с тем же Штилем,на котором судя по отзывам на форумах с этим есть проблемы,хотя и от кривизны рук многое,как… Подробнее на Яндекс.Маркете

Кушнаренко Михаил

23 Апреля 2013 года

Достоинства:
Цена и бренд все же Хускварна

Недостатки:
Течь масла , масло жрет как танк , натяжение цепи не держит, постоянно приходится натягивать, при нагрузке… Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

bolovintsev vladimir

26 Июля 2012 года

Достоинства:
Очень доволен пилой. Эксплуатирую около 6лет.С заводом проблем нет,работает ровно(карбюратор ни разу не регулировал,свечи тоже не менял).Бензин стараюсь заливать качественный и соблюдать пропорции при разведении с маслом.

Недостатки:
Кажется , что сочится цепное масло… Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Иванов Иван

17 Апреля 2012 года

Достоинства:
Отличная модель!

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Пользуюсь около 5 лет,езжу с палатками,на рыбалку, валю большие деревья (сухие конечно),часто использую на даче, заводится при -35 (для сравнения Stihl при такой температуре не заводится хоть и заправляли одним и тем-же бензином) за все время ни разу не подвела, масло как у всех подтекает из заливной пробки но это не существенно…

Хускварна 137 как отрегулировать карбюратор на

Подробнее на Яндекс.Маркете

Анонимно

7 Июля 2011 года

Достоинства:
пилит отлично, комплектующих много, проста в эксплуатации.

Недостатки:
да вообщем то и нет

Комментарий:
у меня она уже 4 года. в целом доволен, штука надёжная. по своей дурости (не было опыта пилки) совсем забыл про масло для цепи. пилил около года. потом понял, что накосячил… Подробнее на Яндекс.Маркете

7

19 Мая 2011 года

Достоинства:
по моему нет

Недостатки:
при работе брызгает маслом, не заводится с первого дня, устал ремонтировать, выкинул…. Все отзывы на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Смит Михаил

14 Апреля 2011 года

Достоинства:
Пила очень хорошая. Купил в том году и пилил ей на протяжении всего отпуска =) напилил досок и брёвен для забора большого и так по мелочи еще пилил для дров. Достоинств навалом это и простота в использование и не тяжёлая и пилит как по маслу =) Забыл сказать пилил и в ливень в лесу и ей ничего и мне… Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

12Вперед

—> Помощь в выборе цепи на бензопилу

Что является сигналом для замены пильной цепи? Если даже после тчательной заточки цепи бензопила или электропила при работе выбрасывает мелкую стружку, пришло время покупки новой цепи. Главный критерий, который говорит о немедленной замене цепи — растяжение цепи до предела. Понятно, что, не имея возможности уже проводить ее натяжение, стоит изношенную цепь заменить Но как выбрать ту самую, которая подойдет именно вашей пиле из огромного множества непонятных модификаций? В этой небольшой статье раскрыты такие понятия как шаг цепи, паз цепи и количество звеньев, те параметры, по которым вы себе сможете выбрать подходящую цепь в нашем прайсе цепей для бензопил!
Шаг цепи – это расстояние, между двямя ближайшими зубьями или между тремя заклепками идущими подряд, деленное на 2. Измеряется в дюймах. Самые популярные размеры: 3/8” (или 0,375), 0.325”, 0.404”. Каждый тип преднозначен для определенных потребностей и выбор подходящего вам размера может свестись к прочтению инструкции к бензопиле. Чем шаг меньше, тем меньшая продуктивность цепи и нужно меньше усилия для движения ее вдоль древесины. А чем шаг больше, тем продуктивность выше и нужна больше сила для работы. Кроме того, шаг влияет на так называемую «агрессивность» пилы. Под ней подразумевают не только работоспособность, но и легкость управления. Говоря простыми словами, чем больше шаг, тем цепь сильнее «рвет» древесину, а значит, больше требует усилий человека, чтобы удержать инструмент. К тому же, больший шаг цепи, это и больше габариты звеньев, а значит и разрез будет шире, что аналогично требует больших силовых затрат инструмента. Поэтому покупать для маломощной бензопилы цепь с большим шагом совсем не практично, этим можно пилу просто «убить». Задумайтесь! И плавно переходим к рассмотрению конкретных размеров.
Цепь 0,325.
Это самый минимум в озвученных размерах и зачастую самый распространенный. Ведь бытовые и полупрофессиональные, маломощные бензопилы, самые популярные в народе, а эта цепь именно для них. Рекомендованная мощность под цепь 0,325 – 3 л. с. или не более 3.5 л. с. Если ваша бензопила более мощная, можно задуматься о цепи на 0,375 дюйма. Но все ведь еще зависит от дерева и места работы. Если пила используется для спиливания сучьев и валки нетолстых деревьев или строительных работ, тогда 0,325 дюйма будет более уместно. Эта цепь делает работу более плавной, удобной, не так «рвет» древесину при начале распила. И для человека, а также двигателя, такая работа в указанных целях более уместна.
Цепь 0,375 или 3/8.
Почему мы написали две цифры? Все просто, если 3 разделить на 8 получим 0,375. И параметр в виде дроби 3/8 очень часто используется для маркировки. Причина обыденная, чтобы не спутать цифры 0,325 и 0,375, поэтому не удивляемся, если цепь на 0,375 будет тяжело найти, лучше ищите сразу маркер 3/8. Цепь с маркировкой 0,375 менее популярен марки 0,325 и используется на бензопилах мощностью в 4 л. с. Эксплуатируется такая цепь уже на валке относительно нетолстых деревьев и для разреза древесины средней толщины. Для своей группы непрофессиональных и профессиональных типов пил это самый оптимальный размер.
Цепь 0,404.
Цепь 0,404 используется только на профессиональных пилах. Мощность инструмента для работы с такой цепью должна составлять не менее 5.5 л. с. Только так бензопила сможет показать все свои качества высокоскоростного сильного инструмента. И такой цепью уже можно с легкостью пилить и валить огромные деревья. С этого также ясно, что для слабых пил использовать цепь 0,404 не рентабельно. К тому же, бензопилы под цепь 0,404 отличаются повышенным крутящимся моментом, без чего работать с таким шагом будет тяжело и человеку, и инструменту.
Толщина хвостика или точнее будет сказать толщина ведущего звена – второй параметр характеристик пильной цепи. Многие, возможно и не догадываются, но паз на шине имеет разную ширину в разных бензопилах, аналогично и ведущие звенья предназначены под разные шины. Характеризуются они пятью размерами: 1,1 мм, 1,3 мм, 1,5 мм, 1,6 мм и 2 мм (0,043”, 0,05”, 0,058”, 0,063” и 0,08” соответственно).

Бензопила Husqvarna — диагностика и ремонт

Рассмотрим каждый в отдельности.
1,1 мм (0,043”). Это самый минимум и используют такие миниатюрные цепи лишь на маломощных бытовых пилах. Для нагрузок и тяжелой работы такая цепь не рассчитана.
1,3 мм (0,05”). Данный размер, хоть и не слишком отличается от первого, но способен выдерживать большие нагрузки. И именно этот тип цепи самый популярный в мире. Цепи с хвостиком на 1,3 мм используют не только на качественных надежных бытовых бензопилах, но даже на полупрофессиональных аппаратах. Такие цепи легкие и надежные одновременно и скорее всего, выбирать придется читателю именно этот тип.
1,5 мм (0,058”). Третий тип, который наряду с предыдущим имеет огромную популярность, но уже на полупрофессиональных и профессиональных бензопилах.
Пазы больших размеров используются исключительно на профессиональных пилах

Количество звеньев цепи считается по внутренним звеньям которые ездят в пазе шины. Будьте внимательны это не режущие звенья. Размеры бывают от 40 до 84 звеньев.
Обратите внимание, что по отдельности все эти характеристики врядли помогут вам подобрать цепь на электропилу или бензопилу, так как они взаимосвязаны между собой. Для того, чтобы выбрать правильную цепь вам желательно знать все три параметра. Если вы затрудняетесь в выборе, просто позвоните по телефону 585-31-67, мы поможем вам купить
Маленький нюанс: при износе цепи она имеет свойство растягиваться, так что перед работой всегда стоит проверять — натянута ли цепь. Натянута цепь должна быть так, чтобы она не выпадала из паза шины, но и можно было ее вытянуть на 5мм и свободно прокручивать на шине, при выключенной пиле.
Также при замене цепи на бензопиле стоит учитывать износ шины – режущего полотна. Шина не должна быть с зазубринами, нос шины не должен быть расплавлен. Для того что бы шина меньше изнашивалась рекомендуется периодически менять вверх тормашками шину, для равномерного износа. Также всегда обильно смазывать цепь и не забывать добавлять по необходимости масло и проверять наличие смазки на ведущей звездочке шины. Параметры шин соответствуют параметрам цепей. И еще одно немаловажное примечание не стоит производить замену шины и цепи на более длинную. Максимальная длинна шины всегда указана в инструкции по эксплуатации пилы. Это может привести к немедленной поломке ведущей звездочки или перегреву двигателя и ускоренному износу его ресурса.
Если у Вас есть вопросы по выбору цепи или шины на бензопилу — просто свяжитесь с нашими менеджерами!

Поиск
   
ICQ-консультант
219-818-529
Опрос от ТехноВам
ТехноВам © 2018

Ремонт и сервис бензопилы Husqvarna 142

Вопрос: проблемы с топливной системой бензопилы Хускварна 142, подскажите, как отремонтировать?

Ответ: демонтируем карбюратор, потом стойку карбюратора и трубки эти как раз здесь — между стойкой и цилиндром трубка побольше чёрная — это «колено» на сленге механиков, это как бы канал для топливо-воздушной смеси, а совершенно рядом с ним толщиной с карандаш и длиной миллиметров 20 зелёненькая трубочка — это импульсный.

Сняли Вы воздушный фильтр и его основание, затем, открутив две шпильки и удалив
металлическую опору (угольник такой), демонтировали карбюратор.

А шпильки были ввёрнуты в большую пластмассовую опору карбюратора бензопилы Хускварна 142. Нужно её снимать.

Посмотрите глазами то место, где выходит топливный шланг из бензобака — не передавлен ли он. Как раз стойка карбюратора его слегка и пережимает, бывает.

Затем, отвернув два соответствующих крепёжных винта от корпуса, демонтируйте стойку. Как раз за ней и увидите зелёненькую и чёрную трубки. Если стойку не снять, их видно очень плохо.

По большой трубке идёт топливо-воздушная смесь из карбюратора в двигатель. Если порвана или неплотно сидит на ниппелях, будет подсос воздуха, как следствие — обеднение смеси со всеми вытекающими. Через маленькую качает топливный насос карбюратора.

В смысле — в картере то давление, то разрежение, вот за счёт их и работает мембранный насос. Если порвана — не будет качать вообще или будет нехватка топлива. В первом
случае — не заведём, во втором — обеднение смеси со всеми вытекающими.

Вопрос: Хочу поменять всю режущую гарнитуру (звезду, шину, цепь) на бензопиле Husqvarna 142. Посоветуйте шину какой длинны лучше поставить: 13 или 15дюймов (старая 15дюймов (38см)? Просто короткой шиной не приходилось работать.

Ответ: Необходимую длину шины для комфортной работы можете определить только Вы сами исходя из специфики выполняемых пилой задач — диаметр распиливаемого материала, стеснённость условий работы, необходимость пиления в труднодоступных местах, когда невозможно пилу поднести вплотную к распиливаемому материалу и приходится пилить едва доставая до него фактически кончиком шины, например, при
необходимости отпилить какую то одну конкретную ветку на дереве находящуюся между других веток так, чтобы эти другие ветки не пострадали.

Преимущества более длинной шины — большая вероятность, что удастся выполнить задачу по пилению в подобных труднодоступных местах, возможность пиления древесины большей толщины.

Преимущества короткой шины — большая манёвренность в условиях ограниченного пространства, меньший вес, более точный рез особенно концом шины, большая безопасность работы, проще справиться с отдачей при обратном ударе, а в случае обрыва или соскальзывания цепи меньше размеры зоны поражения такой цепью.

С учётом того, что имеется вторая более мощная пила, лично я выбрал бы более короткую шину, то есть мне ближе вариант, когда пилы дополняют возможности друг друга, а не дублируют их хотя бы отчасти.

Кстати, если не ошибаюсь, у пилы Husqvarna 142 два варианта пильной гарнитуры, предусмотренных производителем, с шагом 0,325″ и 3/8″ на 1,3 мм. Шаг 0,325″ даёт более чистый рез, меньшую вибрацию.

Шаг 3/8″ Пикко — большую производительность, меньшую отдачу при обратном ударе
(особенно при использовании цепей с уменьшенной отдачей), шире ассортимент имеющихся в продаже типов цепей.

Для этого шага наиболее часто можно встретить в продаже шины длиной 14″ и 16″, немного реже попадаются на 12″.

Вопрос: Пила Хускварна 142. Заводится на холодную нормально, прогреваешь, пилишь, все нормально.

Но после того, как заглушишь и она постоит немного, то заводится уже плохо, и не набирает обороты, прогазовываешь, прогазовываешь, глохнет. (можно только пилить, если сильнее газу поддать и не отпускать уже гашетку).

Как будто во время перерыва в работе из карбюратора бензин испаряется или выливается: открываешь бензобак — пузыри идут сильно.

Может клапан какой не держит? Вот только какой? Карбюратор промывал — поработала часок (с перерывами) и проблема снова та же.

Ответ: Я бы посоветовал хорошо проверить топливопровод, полностью, и в баке и после (между баком и карбюратором) и хорошо отрегулировать карбюратор (при условии, что он правильно очищен и заменен топливный фильтр). И особенно, нормально ли реагирует карбюратор на регулировку.

Вопрос: Имеется бензопила Husqvarna 142 с 15″ родной шиной, задумал установить 16″, чревато ли это серьёзным падением мощности?

Ответ: Да переставьте — 142-я стащит. Не так уж намного длиннее. Попробуйте рукой покрутить цепь на 15-й и на 16-й шине. Разница и будет искомым превышением нагрузки. Не надо пилить 16-й шиной то, что нельзя распилить 15-й (по толщине дерева).

Вопрос: Подскажите, как настроить карбюратор. Про отверстие сбоку знаю, но почему-то ничего не настраивается.

Проблема с бензопилой Husqvarna, регулировка карбюратора

На холостых оборотах немного цепь движется.

Ответ: Попробуйте понемногу выкручивать винт «L» и газовать. Может помочь. Только чем бы? Там трубочка пластиковая нужна, чтобы на винт натянуть и вращать — шлица под отвёртку на винте нет.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137

People Who Liked This Video Also Liked

Did this video help you?

фокус сюрьпризов: Подскажите пожалуйста на бензопиле интересов есть шланг с заглушкой в виде болтика, для чего служит этот шланг?

Влад Игнатов: 👍

Андрей Яблонцев: Спасибо большое за информацию по разборке и сборке 137. Я сам разобрал и собрал обратно свою 137 работает как новая, пиле 11 лет дал ей вторую жизнь поршневая вся родная. Сделайте пожалуйста видео по регулировке карбюратора родного на 137 а то у меня китай стоит пока, родной надо отрегулировать. Дал человеку папользоваться кончили регулировачные винты они же под шестигранник которого в комплекте не было. Заранее спасибо, развивайте ваш канал и дальше, на достигнутом не останавливайтесь.

Mordas Mordasov: Здравствуйте, подскажите пжл, чем и как Вы так чисто пластмасски отмываете? Посудомойка.?

Nicolas T.: Thank you

Alexei Zugravu: Спасибо за видео, очень полезные советы .

Андрей Кузнецов: Огромное спасибо. Все по уму, с чувством, с толком, с расстановкой. Пила 142, сломалась. С техникой не дружу, но если надо…. В ремонте выставили 7500 за замену Цилиндро-поршневой группы (задиры- пиле 6 лет).

Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна

Все запчасти купил за 1600 рублей (чемпион). буду разбирать.

Doctor HOUSE: подскажите пожалуйста,сорвана резьба,для крепления модуля зажигания к цилиндру,что делать,за рание спасибо…..

Андрей Соловьев: как на хускварне 137 поменять шланг подачи топлива?

роман калашник: выложите видео о разборке и регулировке карбюратора с этой пилы очень нужно заранее спасибо

Циник: разборка-то где? мне бы посмотреть, как разобрать…

Виктор рыбчинский: доброго времени суток. помогите пожалуйста,у меня HUSQVARNA 142 -пилил брусок 5см*5см ,пила реско заглохла.после я начал ее пробовать заводить такое ощущение что компрессии вообще нет,как будто поршень на месте стоит но шнур дергается нормально.что делать.???помогите пожалуйста.за ранее спасибо

Сергей Кузнецов: Спасибо за видио,подскажите пожалуйста у меня пила чемпион 242 ,можно на неё поставить карбюратор с хускварты 142,137 или нет ?

Schpankme Verimuch: Thank you

БориС: Спасибо,за глушитель, зазор на маховике и ключ на 17 :))) ,а болты на картере всё же крест на крест закручивать желательно(меньше перекосов будет)

Davidean Valik: Как отрегулировать карбюратор на 137 хускварне.зарание спасибо.

ABB RUS: Здравствуйте! Проконсультируйте, поршневая у 137e и 142e взаимозаменяемые?

Евгений Бычковский: мужики у меня крышка не крепится что то которая где сцепление находится там вот полоска металическая не обжимает вот это сцепление чо делать как ее раздвинуть?

Ольга Бочина: Не подскажите, какой зазор на свече?

Роман Сабат: Спасибо отличные видео учебник 

Rating:

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 1375 out of 5

Регулировка карбюратора Хускварна 372 ХР, 365

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP подразумевает приведение двигателя в соответствие с местными условиями, например климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных двигателей.

Карбюратор оснащен тремя возможностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов.
Н = Жиклер высоких оборотов.
Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа.

Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь — ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах.

Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.

Предварительная регулировка и обкатка бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе, была выполнена предварительная регулировка карбюратора. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтобы детали двигателя пилы Хускварна получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько повышенное обогащение смеси топлива для первых 3-4-х часов работы.

Для такой установки максимальное количество оборотов устанавливается на 6-700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет возможности проверить максимальное количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь топлива ниже предварительной установки.

Запрещается превышать максимальное количество оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной остановки.

Точная регулировка карбюратора мотопилы Хускварна 365, 372 ХР

После обкатки цепной пилы Husqvarna 372 XP, необходимо осуществить точную регулировку карбюратора.

Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Рекомендуется следующее максимальное количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым и крышка цилиндра установлена на место.

При регулировке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром, смесь топлива будет слишком бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен или заменен в следующий раз.

Husqvarna 137 Настройка

Слишком бедная смесь приводит к повреждению двигателя.

Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и затем выкрутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1.

Запустите бензиновую пилу и дайте ей поработать примерно 10 минут.

Поставьте цепную пилу Хускварна 365, на ровной поверхности так, чтобы пильная шина была направлена в противоположную от вас сторону, и чтобы и шина и цепь были в контакте с поверхностью.

Жиклер низких оборотов L

Найдите максимальное количество оборотов холостого хода, медленно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки.

Когда максимальное количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8 — 1/4 оборотов.

Точная настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буквой Т.

Если необходима регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться.

Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять неподвижно.

Правильным считается такое количество оборотов, при котором двигатель бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным запасом до такого количества оборотов, при котором цепь начнет вращаться.

Жиклер высоких оборотов Н

Жиклером высоких оборотов Н регулируется мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и количество оборотов.

Слишком бедная смесь на жиклере высоких оборотов дает повышенные обороты пилы и создает риск повреждения двигателя.

Дайте пиле поработать на полном газе в течение 10 секунд. Н = 1.

Затем поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.

Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2.

Сейчас пила работает при Н ± 0, Н = +1/4 и Н = +1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.

Жиклер Н считается правильно установленным, когда цепная пила работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.

Если из глушителя выходит много дыма и пила при этом шумит, значит, смесь чрезмерно богатая.

Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.

Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 XP

Карбюратор отрегулирован правильно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.

Цепь не должна вращаться на холостых оборотах.

При чрезмерно бедной смеси на жиклере L может быть затруднен запуск двигателя и двигатель будет плохо набирать обороты.

При установке жиклера Н на чрезмерно бедную смесь, мощность пилы будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это может привести к повреждению двигателя.

Чрезмерно богатая смесь на жиклерах L и Н создает проблемы при набирании оборотов или дает слишком низкие рабочие обороты.

___________________________

Технические характеристики Husqvarna 372 XP

Тип двигателя — Бензиновый
Рабочий объем цилиндра, куб см — 70,7 см3
Максимальная мощность, кВт — 3,9 кВт (9600 об./мин)
Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с. — 5,3 л.с. (9600 об./мин)
Частота на холостом ходу — 2700 об./мин
Свеча зажигания — Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A
Межэлектродный зазор — 0,5 мм
Емкость топливного бака 0,77 л
Крутящий момент, макс. — 4,3 Нм / 6600 об.мин
Объем бака смазки цепи — 0,4 л
Тип насоса смазки цепи — Регулируемый поток
Шаг цепи — 3/8 дюйма
Толщина звена цепи — 1,5 мм / 0,058 дюймов
Длина шины входящей в комплектацию — 45см/18 дюймов
Рекомендованная длина шины, мин-макс 38-71см/15-28 дюймов
Скорость вращения цепи на максимал. оборотах — 21,4 м/с
Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя рукоятка — 3,5 / 4,0 м/с2
Гарантированная мощность звука, дБ(А) — 115
Масса (без режущего оборудования), кг — 6,1 кг