Трактор кировец к 701

Содержание

Трактор К 701

Трактор К701 принадлежит к 2-му поколению мощных колесных тракторов отечественного производства. Разработанный в 70-х годах прошлого века К701 сменил легендарный трактор Кировец К700 на его «посту» гиганта советского сельского хозяйства.

В отличие от предшественника трактор К701 создавался под еще более мощный двигатель  — ЯМЗ-240Б на 300 л.с., при этом его устройство было переработано и значительно модернизировано. Так К701 получил увеличенную базу, второй бак для топлива, более широкие колеса, а также улучшенную конструкцию рамы, которая выполняется в форме двух полурам, что подняло маневренность машины на принципиально новый уровень. Помимо этого трактор весьма выиграл не только в мощности и техническом обеспечении, но и по части удобства управления и комфорта для водителя.

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве.

В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

 

Главные достоинства трактора К701

  • Простота конструкции при высокой ремонтопригодности;
  •  Неприхотливость в обслуживании;
  • Надежность в обращении;
  • Умеренная стоимость;
  • Длительный срок эксплуатации.

Технические характеристики Кировец К-701

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 221 (300)
Удельный расход топлива, г/кВт«ч 258
Скорость движения, км/ч 2,6 — 33,8
Число передач:
— вперед 16
— назад 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН 56
Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175
Габаритные размеры, мм
— длина 6820
— ширина 2850
— высота 3685
масса, тонн 13,4

Устройство трактора Кировец К701

  • Двигатель более легкий, чем у К700, 12-цилиндровый дизельный мотор марки ЯМЗ-240Б с жидкостным охлаждением и мощностью 300 «лошадок» (220,5 кВт) производства Ярославского завода;
  • Коробка передач: механическая КПП с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач, с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности;
  • Ходовая часть и управление: рама из двух половин, соединенных шарнирно, позволяет маневрировать без поворота передних колес, поскольку полурамы «складываются», когда нужно повернуть;
  • на передней полураме установлены основные агрегаты — двигатель, коробка передач, топливные баки, передний ведущий мост (включен в работу постоянно), а также кабина;
  • задняя полурама предназначена для монтажа заднего ведущего моста (время от времени отключается, что повышает устойчивость машины) и навесного оборудования;
  • применяется пневматическая тормозная система;
  • Навесное оборудование включается в работу и управляется с помощью раздельно-агрегатной гидросистемы; в ее составе имеются два гидронасоса НШ-100 — один для поддержания потребностей трактора, а другой для навесных устройств – плуга, культиватора, погрузчика и прочих; номенклатура дополнительного оборудования включает более чем 30 наименований;
  • Кабина двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная с хорошей системой отопления и вентиляции; обеспечивает удобные условия работы водителя.
  • Дополнительные приспособления:
     — вал отбора мощности – для передачи вращения от мотора к навесному оборудованию или прицепу
     — устройства для реверсивного управления – чтобы расширить функционал машины, применяя большее количество навесных орудий;
     — комплект сдваивания колес – для снижения давления на почву, чтобы предотвратить порчу растений.

По вопросу приобретения тракторов К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3 просьба обращаться на ЗАО "Петербургский Тракторный Завод" по телефону : 8(812)363-46-96.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Работа трактора К-700 с сельскохозяйственными машинами и орудиями

Категория:

   Трактор К-700

Работа трактора К-700 с сельскохозяйственными машинами и орудиями

Далее: Общие правила работы с сельскохозяйственными машинами и орудиями

Трактор К-700 в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами может использоваться на разнообразных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, уборке, лущении стерни, снегозадержании и др.

Трактор может быть использован на транспортных и других специальных работах.

Для агрегатирования с трактором предусмотрены следующие машины и орудия:
— плуг восьмикорпусный ППН-8-35;
— лущильник дисковый ЛД-20;
— агрегат плоскорезов АП-7,5;
— дисковая борона двухследная тяжелая БДТ-7;
— дисковая борона двухследная полевая БД-10;
— агрегат культиваторов для сплошной обработки почвы 4КПГ-4;
— агрегат сеялок зерновых 4СЗП-24;
— комбайн зерновой безмоторный РСМ-10;
— полуприцеп самосвальный 1 ПТС-9;
— агрегат снегопахов ЗСВУ-2,6.

Подключение гидросистемы орудия к гидросистеме трактора осуществляется с помощью шлангов, находящихся в дополнительном комплекте, придаваемом к трактору.

Плуг ППН-8-35. Трактор агрегатируется с восьмикорпусным плугом ППН-8-35 при пахоте на глубину до 27 см на почвах с удельным сопротивлением до 0,9 кг/см2. При работе с плугом присоединение его к трактору следует производить в следующем порядке.
1. Отрегулировать горизонтальные раскосы так, чтобы нижние продольные тяги имели свободу перемещений задних шарниров 250—300 мм.
2. К плугу, установленному на ровной площадке, подъехать задним ходом так, чтобы задние шаровые шарниры продольных нижних тяг трактора подошли к соответствующим пальцам крепления их на раме плуга.
3. Опустить нижние продольные тяги до уровня пальцев на раме плуга.
4.

Трактор К-701 технические характеристики и цена

Выдвинуть шаровой шарнир левой тяги и установить на ось подвеса плуга, закрепив его чекой. Выдвинуть и присоединить правую тягу. Если шарнир правой тяги не соответствует по высоте присоединительному пальцу на плуге, разницу следует устранить с помощью поворота шарнира тяги или регулировкой вертикального раскоса.
5. Подать плавно трактор назад до срабатывания замков нижних выдвижных тяг.
6. Пальцы вертикальных раскосов установить в продольные прорези. Длину левого раскоса выставить так, чтобы шарниры нижних тяг находились на одном уровне. При этом внизу и вверху размер «А» должен быть не более 60 мм.
7. Соединить выносной гидроцилиндр на плуге со штуцерами на трубопроводах силовых гидроцилиндров.

Рис. 1. Установка прицепной скобы.

Перевод плуга из рабочего положения в транспортное осуществляется путем перевода средней рукоятки распределителя в положение «подъем».

Опускание плуга осуществляется в положении рукоятки распределителя «плавающее».

Окончательную регулировку положения плуга на пахоте, а также равномерность хода всех корпусов плуга осуществляют согласно руководству по эксплуатации завода-изготовителя плугов. Давление в шинах должно быть 1,2 кг/см2.

Широкозахватный дисковый лущильник ЛД-20. Агрегат лущильников соединяется с трактором при помощи прицепной скобы, устанавливаемой в задние шаровые шарниры нижних тяг, которые при работе должны быть полностью заблокированы от поперечных перемещений горизонтальными раскосами. Прицепную скобу устанавливают на высоте 400 мм от поверхности почвы (рис. 1).

Подъем и опускание рабочих органов лущильника осуществляются с помощью четырех выносных гидроцилиндров, подключаемых к гидросистеме трактора.

При подъеме лущильника рукоятки золотников распределителя к выносным гидроцилиндрам должны находиться в положении «подъем», опускание рабочих органов производить переводом рукояток в положение «плавающее».

Порядок перевода лущильника в транспортное положение указан в руководстве по эксплуатации ЛД-20 завода-изготовителя.

Лущильник для дальнего транспортирования присоединяют к прицепной скобе трактора с помощью транспортного прицепа, расположенного на задней части рамы лущильника.

Давление в шинах должно быть 1,2 кг/см2.

Дисковая борона двухследная, тяжелая БДТ-7. В агрегате с прицепной тяжелой двухследной дисковой бороной трактор выполняет работы по разрушению пластов почвы и выравниванию рельефа торфяных полей после вспашки кустарниково-болотными плугами и по первичному освоению минеральных почв всех типов. Сцепка бороны с трактором осуществляется при помощи прицепной скобы, устанавливаемой в задние шаровые шарниры нижних тяг механизма навески, которые при работе должны быть полностью заблокированы от поперечных перемещений горизонтальными раскосами.

Подъем боковых секций бороны и перевод ее в транспортное положение осуществляется с помощью двух выносных гидроцилиндров, подключаемых к гидросистеме трактора.

Давление в шинах должно быть 1,2 к г/см2.

Дисковая борона двухследная полевая БД-10. С помощью дисковой полевой бороны производят послепахотное рыхление пластов сеяных трав, предпосевную обработку зяби и лущение стерни на глубину до 10 см.

Сцепка бороны с трактором осуществляется с помощью прицепной скобы, устанавливаемой в задние шаровые шарниры нижних тяг механизма навески, которые при работе должны быть заблокированы от поперечных перемещений горизонтальными раскосами.

Рабочие органы бороны в работе (на поворотах) и в транспорте поднимаются выносными гидроцилиндрами от гидросистемы трактора.

Давление в шинах должно быть 1,2 к г/см2.

Агрегат плоскорезов АП-7,5. Трактор с агрегатом плоскорезов выполняет работы по рыхлению почвы с удельным сопротивлением до 0,9 кг/см2 на глубину 8—16 см и подрезанию сорных растений с оставлением стерни на поверхности поля, а также рыхлению на глубину до 30 см при переоборудовании агрегата в глубокорыхли-тель.

Навешивание агрегата плоскорезов производить следующим образом:
— выполнить пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6 аналогично присоединению ППН-8-35;
— присоединить центральную тягу к стойке на раме агрегата;
— присоединить гидроцилиндры агрегата к запорным устройствам гидросистемы трактора.

Перевод рабочих органов в транспортное положение осуществляется с помощью выносных гидроцилиндров от гидросистемы трактора. При этом концевые секции плоскореза поднимаются также с помощью гидроцилиндров.

Давление в шинах должно быть 1,2 кг/см2. При транспортировке агрегата плоскорезов скорость движения должна быть не более 15 кг/час, при этом давление в шинах 1,7 кг/см2.

Прицепные агрегаты. Для более полной загрузки трактора из« широкозахватных орудий составляются агрегаты, которые при помощи гидрофицированной сцепки СП-15 прицепляются к трактору.

Орудия прицепляются своими сницами к сцепке и располагаются шеренгой, а сцепка — к прицепной скобе трактора.

Имеющиеся на сцепке четыре выносных гидроцилиндра подключаются к гидросистеме трактора.

Трактор может работать со следующими прицепными агрегатами:
— с четырьмя культиваторами КПГ-4; с четырьмя сеялками СЗП-24;
— с тремя или двумя (в зависимости от снежного покрова и других условий) снегопахами — валкообразователями СВУ-2,6.

При выполнении работ по снегозадержанию сцепку переоборудуют с колесного хода на «полозья».

При работе с агрегатами сеялок или культиваторов давление в шинах должно быть 1,1 кг/см2, а при работе с агрегатом снегопахов 1,2 кг/см2.

Прицепной безмоторный комбайн РСМ-10. Комбайн служит для; уборки зерновых, а также кукурузы на силос. Тягу, привод рабочих органов и работу гидросистемы комбайна осуществляет трактор.

Сцепку комбайна с трактором производить следующим образом:
— снять горизонтальные раскосы и поднять нижние тяги в крайнее верхнее положение;
— снять с трактора штатный редуктор и установить на его место специальный поворотный редуктор комбайна;
— соединить болтами фланец заднего кардана вала отбора мощности с фланцем ведущего вала редуктора;
— снять с поворотного редуктора пробку, подъехать на малой скорости к снице комбайна. Заглушить двигатель и затянуть стояночный тормоз;
— передвигая скользящую вилку карданного вала комбайна, находящуюся внутри сницы, вставить шлицевой конец карданного вала в шлицевую втулку поворотного редуктора;
— запустить двигатель. Дать сигнал и плавно подать трактор назад до соединения фланцев сницы комбайна и поворотного редуктора. Соединить фланцы болтами;
— подключить гидросистему и электрооборудование. В случае использования штуцеров на трубопроводах силовых гидроцилиндров после подъема нижних тяг нужно заблокировать клапаны 8 основных гидроцилиндров гайками 23 (см. рис. 76). Давление в шинах должно быть 1,2 кг!см2. При работе трактора с плугом без снятия поворотного редуктора нужно установить специальные раскосы, имеющиеся в комплекте комбайна. Раскосы присоединить одним концом к рыму на поворотном редукторе, а другим к нижней тяге.

Полуприцеп 1ПТС-9. Для перевозки различных сельскохозяйственных грузов предусмотрено агрегатирование трактора с полуприцепом 1ПТС-9 грузоподъемностью 9 т по всем видам дорог и в полевых условиях.

Для работы с полуприцепом на тракторе предусмотрен гидрофицированный крюк.

При благоприятных дорожных условиях возможно транспортирование грузов поездом, состоящим из полуприцепа 1ПТС-9’ и трехосного прицепа ЗПТС-12, оборудованного пневмотормозами.

Сцепку полуприцепа 1ПТС-9 с трактором выполнить в следующем порядке:
— установить крюк на специальные площадки на нижних тягах с помощью четырех болтов, гаек и контргаек;
— подъехать на малой скорости к прицепной серьге полуприцепа с опущенным гидрокрюком, у которого должна быть открыта защелка, завести его в петлю и поднять гидрокрюк в транспортное положение, на высоту 650 мм от поверхности почвы;
— закрыть защелку гидрокрюка и заблокировать транспортное’ положение стяжками (рис. 2);
— присоединить к запорным устройствам гидросистемы трактора гидросистему прицепа;
— сомкнуть соединительные головки пневмосистемы и подключить электрооборудование. Если составлен поезд из полуприцепа и прицепа, то габаритные огни нужно переключить на-прицеп.

Разгрузку полуприцепа осуществляют с помощью гидроподъемника от гидросистемы трактора.

Для предотвращения перегрузки и увеличения срока службы-шин груз на прицепе должен располагаться равномерно.

Давление в шинах должно быть 1,7 кг/см2.

Рис. 2. Установка буксирного крюка

Читать далее: Общие правила работы с сельскохозяйственными машинами и орудиями

Категория: — Трактор К-700

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Сельскохозяйственный колесный трактор К-701 Славич

Предприятие «ОМТЗ» — это завод, занимающийся серийным выпуском колёсных тракторов, имеет многолетний опыт работы на рынке сельскохозяйственной, специальной и дорожно-строительной техники. Продукция с маркировкой Славич – это серия современных сельскохозяйственных тракторов, включающая в себя технику различного уровня оснащения и мощности, которая является продолжением и развитием серии ОМТЗ-701, ОМТЗ-700А. Применение в конструкции К-701 Славич комплектующих известных производителей, глубокая модернизация и техническое оснащение обеспечивают повышение экономичности и производительности машин.

Универсальный колёсный трактор К-701 Славич предназначен для выполнения энергоёмких работ общего назначения в сельском хозяйстве: предпосевная и основная обработка почвы, уборочные работы в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов, посев, транспортные работы, а также многое другое. Специализированная техника К-701 Славич является базовым модулем для модификации тракторов, используемых в лесном и коммунальном хозяйстве. Техника данной модели в комплекте с полунавесными, навесными, прицепными орудиями и машинами предназначена не только для работы в сельском хозяйстве (культивация, пахота, безотвальная обработка почвы, лущение, боронование, посев и другие), но и в комплекте со специальным оборудованием К-701 Славич может применяться при проведении мелиоративных, дорожных, транспортных и других работ.

При производстве техники К-701 Славич применяются комплектующие ведущих производителей агрегатов и узлов. Продажа трактора К-701 Славич может осуществляться с некоторым дополнением, например, по Вашему заказу данная техника может оснащаться гидравликой Возп (Германия) и импортной системой кондиционирования (Италия). Кабина трактора К-701 Славич двухместная, со встроенным каркасом безопасности, обеспечивающим защиту оператора от падающих предметов и при опрокидывании машины. Кабина обладает вибро-, термо- и шумоизоляцией, оборудована системами вентилирования и отопления. Сиденье водителя К-701 Славич снижает утомляемость и мышечное напряжение при работе. Передние и задние стёкла снабжены электрическими стеклоомывателями и стеклоочистителями.

Конструкция тракторов К-701 Славич имеет целый ряд особенностей, выгодно отличающих данную технику от аналогов другого производства. Ярким примером тому служит использование на специализированной технике данной модели широкопрофильных шин сверхнизкого давления, что значительно увеличивает площадь соприкосновения шин с почвой, позволяет решать некоторые проблемы в эксплуатации машины на зыбких почвах с плохой несущей способностью. Эта модификация позволила существенно увеличить производительность трактора К-701 Славич. Во-первых, снижается давление колёс машины на почву в 1,5-2 раза и уменьшается риск пробуксовки. Во-вторых, на 15-20% увеличивается тяговое усилие специализированной машины К-701 Славич, что позволяет применять широкозахватное и многооперационное навесное оборудование.

Трактор «Кировец» К-700: описание, модификации, характеристики

В-третьих, на 9-15% снижается удельный расход горюче-смазочных материалов при осуществлении предпосевной культивации и сева, а на покровном боронировании – до40%. Это свойство в свою очередь повышает экономию средств и способствует быстрой окупаемости трактора К-701 Славич.

В нашей компании продажа тракторов К-701 Славич осуществляется по ценам производителя, техника доступна большинству заинтересованных лиц и организаций. Если Вы решили купить К-701 Славич, Вам необходимо связаться с нами посредством указанных на сайте телефонов.

Технические характеристикиК-701 Славич
Тип трактора Сельскохозяйственный, колесный общего назначения, тяговый класс 50 КН (5тс)
Тип двигателя ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-240БМ2
Мощность двигателя, л/с, при частоте вращения, об/мин. 300/1900
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)/ при частоте вращения, об/мин. 1240(124)/1400-1600
Трансмиссия Механическая 16-скоростная КПП с безразрывным потоком мощности в диапазоне каждого режима, соединенная с двигателем посредством полужесткой муфты. Оба ведущих моста с двухступенчатыми редукторами и самоблокирующимися дифференциалами
Скорости движенияК-701 Славич, км/ч:
Скорости движения вперед 2,9-33,8
Скорости движения назад 5,1-24,3
Минимальный радиус поворота, мм 7200
Колея, мм 2115
Максимальная грузоподъемность навесной системы, кН (кг) 55,0 (5500)
Ресурс до первого капитального ремонта, моточас 8000
Габаритные размерыК-701 Славич, мм:
Длина 7400
Ширина 2880
Высота (по кабине) 3950

К-700 — колесный трактор общего назначения советского производства, 5-й тяговый класс. Трактор К-700 предназначена для выполнения в агрегате с прицепными, навесными и полунавесными широкозахватными машинами сельхоз (вспашка, глубокое рыхление, культивация, посев, снегозадержание, дискование, лущение стерни, боронование), землеройных, транспортных, мелиоративных, дорожно-строительных и др.

Трактор К-701 — второе поколение тяжелых машин для сельского хозяйства

работ. Помимо всего прочего, отличается повышенной проходимостью.

По желанию заказчика трактор К-700 может оснащаться мотором ЯМЗ-8481.10 или «Mercedes 450 OM», рессорами переднего моста, гидрорулем, гидромеханической трансмиссией, а также кабиной, соответствующей требованиям ROPS и FOPS.

Технические характеристики трактора К 700

Наименование

Двигатель трактора К-700

ЯМЗ-238НД3

ЯМЗ-238НД4

ЯМЗ-238НД5

Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.)

номинальная

173(235)

184(250)

220(300)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

221 (300)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

258

Скорость движения, км/ч

2,6 — 33,8

Число передач:

вперед

16

назад

8

Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН

56,0

Ход оси подвеса навесного устройства, мм

1175

Габаритные размеры, мм:

длина

6820

ширина

2850

высота

3685

Масса, т

13,4

Глубина преодолеваемого брода, м

1

Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м

7.2

Габаритные размеры, мм:

длинна (по прицепной скобе)

7235

ширина

2530

высота (по выхлопной трубе)

3225

Продольная база

3050

Ширина колеи (расстояние между серединами колес)

1910

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:

под вертикальным шарниром рамы

440

под кронштейнами навесного оборудования

340

Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм

7000

Масса трактора, кг

конструктивная

11 000

эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)

12000

Распределение массы по осям, кг

передняя ось

7700

задняя ось

4300

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Коробка передач

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Муфта

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Главная передача

Коническая с зерольным зубом

Карданная передача

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

Конечная передача

Планетарная

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Подвеска

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Тип ходовой части

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Колеса

Односкатные бездисковые

Размер шин колес, дюймы

23,1/18-26

Давление воздуха в шинах, кгс/см

1,1-1,7

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Механизм поворота

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

Тормоза

Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тип

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Насосы

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Распределитель

Клапанно-золотникового типа

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

2000

Тип прицепного устройства

Съемная прицепная скоба

Буксирный крюк

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Схема

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу

Аккумуляторные батареи

6СТМ-128

Контрольные приборы

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л

Топливный бак

450

Система смазки двигателя

32

Система охлаждения

63

Гидросистема коробки передач

25

Картер главных передач

20

Картер конечных передач

14

Бак гидросистемы управления поворотом

40

Картер рулевого управления

0,25

Бак гидросистемы навесного оборудования

60

Картер промежуточной опоры

1,8

Бак для питьевой воды

4,0

Видео трактор Т 700

Тракторы Кировец К-700 – это колесная модель тракторов Кировец, выпускаемых Кировским (ранее – Путиловским) машиностроительным заводом с 1962-го года. За более чем 50 лет производства эта техника приобрела широкую известность, причем как на отечественном рынке агропромышленного комплекса, так и за его пределами, что обеспечивается добротностью и высокой степенью модернизации тракторов Кировец К-700.

Содержание:
История трактора
Обзор серийного ряда
К-700 в агропромышленности
Технические характеристики
Отличие К-700 от других тракторов
Преимущества и несовершенства

История трактора кировец

Несмотря на долгую историю, тракторы Кировец К-700 до сих пор востребованы в сельском хозяйстве. Это обеспечивается разумной ценовой политикой производителя, надежностью техники, а также постоянным внедрением новшеств в процесс производства, применением новых технологий, включая заграничный опыт. О модельном ряде к 744 кировец можно прочесть в отдельной статье.

Задачи, которые выполняет К700:

  • сельскохозяйственные;
  • землеройные;
  • дорожно-строительные;
  • прочие.

Кировец К-700: обзор серийного ряда

 

Эта модель тракторов является образцовой советской сельскохозяйственной техникой. Машина имеет пятый класс тяги, отличается высокой проходимостью и широким диапазоном выполняемых полевых работ.

Трактор Кировец К-700 разработан в советское время, когда большое внимание уделялось военной промышленности. Эта машина может применяться для военных нужд в роли тягача.

Серийный ряд модели содержит:

  • К700 – базовая модификация трактора, которая послужила основой для разработки всех последующих модификаций.
  • К701 – измененный диаметр ведущего колеса, что влияет на развиваемую тягу.
  • К700А – модель создана по стандарту К701, имеет двигатель серии ЯМЗ238НДЗ.
  • К701М – двуосная шестиколесная модель Кировца, имеет двигатель серии ЯМЗ8423.10.
  • К702 – модификация с усиленной тягой, позволяет функционирование в роли погрузчика, катка, тягача.
  • К703 – модель оснащена реверсом, отличается повышенной мобильностью и удобством.
  • К703МТ – имеет самосвал в виде прицепа, тоннажность которого составляет 18 тонн. Оснащен модернизированными колесами, способными выдерживать большие грузы.

Трактор К-700 в агропромышленности

Машина допускает работу в широком диапазоне температур, что особенно важно в условиях амортизации в умеренном климатическом поясе. Мощность двигателя трактора Кировец К700 составляет 220 лошадиных сил. За счет многих приспособлений, применение Кировца К700 позволяет в 2-3 раза повысить эффективность сельскохозяйственных работ.

Сельскохозяйственные работы, которые выполняет К700:

  • вспахивание почвы;
  • рыхление почвы;
  • дискование;
  • снегозадержание;
  • севальные работы.

Трактор кировец к 700 технические характеристики

  • Объем бака для топлива – 450 л.
  • Ширина колеи К700 – 211,5 см.
  • Дорожный просвет К700 – 44 см.
  • Скорость вперед – 2,9-44,8 км/ч.
  • Скорость назад – 5,1-24,3 км/ч.
  • Наименьшая дальность поворота – 720 см.
  • Габариты К700 – длина 8,4 м; ширина 2,53 м; высота 3,225 м; масса 12,8 т.

Отличие Кировец К-700 от других тракторов

Машина Кировец К700 оснащена системой «холодного запуска», позволяющей завести двигатель трактора даже при температуре -40 градусов Цельсия.

Трактор Кировец К-701

Это достигается за счет механизма предпускового подогрева, предусмотренного в этой модели трактора.

Кировец К700 допускает использование агрегатов:

  • Навесные.
  • Полунавесные.
  • Захватные.

Запуск мотора Кировец К-700

  1. Перед пуском мотора рукоятка переключения передач должна находиться в нейтральной позиции.
  2. Далее, необходимо открутить заливную крышку левого резервуара для горючего.
  3. Залить в резервуар солярку.
  4. Выполнить прокачку системы подачи с помощью ручного насоса (3-4 минуты).
  5. Включить коммутатор «массы».
  6. Выполнить прокачку устройства смазки мотора до давления 0,15 МПа. Это осуществляется пуском стартера.
  7. Просигнализировать и перевести коммутатор, запустив стартер (устройство механического пуска).
  8. Выполнив запуск мотора, отпустить кнопку «пуск».
  9. В случае неудачи, запуск двигателя можно повторить через 2-3 минуты.

Преимущества и недостатки Кировец К-700

Преимущества К700:

  • доступность деталей;
  • простота сборки и ремонта;
  • относительно низкая цена;
  • практичность;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • высокая мощность мотора;
  • надежность.

Недостатки К700:

  • высокая масса трактора;
  • несовершенство системы балансировки;
  • опасность переворачивания.

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

История создания и технические особенности трактора Кировец К701 и его модификаций

Легендарный К-700 с колёсной формулой 6х6, имеющий ёмкость 25500 литров. Способен перевозить стандартные культуры, корнеплоды, сечку, щепу, удобрения и навоз. Оставляет пыль, IC.

Как установить моды на Farming Simulator 2015 (показать/скрыть)

– Если скачанный мод находится в формате .ZIP, его необходимо скопировать в папку, расположенную по адресу «Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\».
– Карты или сборки модов обычно идут в формате .RAR, в таком случае необходимо нажать на архив правой кнопкой мыши и выбрать извлечь файлы. После этого мод скинуть в ту же папку, что указана выше.
Как установить моды на Farming Simulator 2017 (показать/скрыть)

– Если скачанный мод находится в формате .ZIP, его необходимо скопировать в папку, расположенную по адресу «Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\».
– Карты или сборки модов обычно идут в формате .RAR, в таком случае необходимо нажать на архив правой кнопкой мыши и выбрать извлечь файлы. После этого мод скинуть в ту же папку, что указана выше.
 / Просмотров: 1607 / Добавлен: 11.04.2016